.......... ..........

06.06.2017

Происхождение слова СЕРИАЛ



Привет, народ!
Хочу поделиться новостью и посмеяться вместе с вами!.. Все дело в том, что в голову мою больную пришла нежданно весьма прелюбопытнейшая гипотеза о происхождении слова "сериал". Почему она пришла именно ко мне, спросите вы? - Да потому что первый настоящий сериал, который довелось мне давным-давно посмотреть, назывался Сага о Форсайтах - это было что-то!.. Ну да, 17 мгновений - тоже не отнимешь. Но сейчас-то убогие фильмо-студии клепают каждую минуту такие говносериалы, что жить не хочется нисколько... Не скрою, я вчера включил какой-то сериалишко (использую прием сей для засыпа) и вот, видать мне после почивания приснилась эта страничка из жизни Васи и Аллы. А согласитесь, люди, Вася-то на Сержика похож? )))
Вот версия моя происхождения сериала:
  • - Вась, чо по телеку там кажут?
  • - Да хрень собачью... СЕРИ, АЛ!!!

А может было все не так? - Тогда валяйте смело мысли в комментариях!
Или смотрите Чудеса Природы - Она таАААкое наваяла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий