.......... ..........

07.06.2017

Как россиянин двух генералов прокормил...

Доброго времени суток!..

Давно это было - незнамо-неведомо, но завелся на Руси дикий вепрь, которого народ прозвал тандемом... Признаться честно, тот себе ни в чем не отказывал, рАвно также, как и своим лизоблюдам-приспешникам! - Ей-Богу, ни в чем не отказывал: тандем делал все, чтобы обезопасить свое, пардон, безбедное (ха-ха, безбедное - богатейшее!) существование. Но, видит Бог, а также видит и народ, слагающий подобные легенды и баллады! Так вместо того, чтобы проклинать свою судьбу, влачащую бремя безденежья, давайте лучше поглядим сей ролик и от душим посмеемся вместе. (Качество изображения будет нормальным после того, как Вы включите просмотр)




Михаилу Ефремову - зачет, респект и уважуха! Хоть с виду кажется, что пьян, но он очень грамотно и толково выдерживает паузы, чтобы народ успел хоть немного просмеяться!..
Ну а если этот мужик, который шел по кукурузе вам по душе, то вот еще один видео-ролик прямо в тему!

1 комментарий:

  1. У Владимира Высоцкого в песне про Як-истребитель есть слова "но ТОТ, который во мне сидит..." А нынешний Тандем не то, что во мне сидит (мой организм его физически отторг бы через рвоту) - НА мне сидит! На всех нас с вами, други мои...

    ОтветитьУдалить